84 lines
1.9 KiB
Markdown
84 lines
1.9 KiB
Markdown
# Unreal (may the force be with us) Engine
|
||
|
||
* Unreal engine был создан Epic Games
|
||
* Первая игра - Unreal
|
||
* На нём делают много всего
|
||
|
||
## Ассет
|
||
|
||
Любой ресурс для создания аудио-визуального контента
|
||
|
||
## Меш
|
||
|
||
Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов
|
||
|
||
## Материалы
|
||
|
||
Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы
|
||
|
||
**Параметры:**
|
||
|
||
* Base color
|
||
* Metallic
|
||
* Specular
|
||
* Roughness
|
||
|
||
## Ноды (узлы)
|
||
|
||
События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат
|
||
|
||
## Текстурирование
|
||
|
||
Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue)
|
||
|
||
## Частицы
|
||
|
||
Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade
|
||
|
||
## Blueprints
|
||
|
||
### Типы данных
|
||
|
||
* boolean
|
||
* byte
|
||
* integer
|
||
* float
|
||
* name (название объекта)
|
||
* string
|
||
* text (произвольная длина)
|
||
* vector (кординаты)
|
||
* rotator (поворот)
|
||
* transform (положение, поворот, маштаб)
|
||
|
||
### Массив
|
||
|
||
Операции:
|
||
|
||
* get ref
|
||
* get copy
|
||
* set
|
||
* add
|
||
* insert
|
||
* remove
|
||
* clear
|
||
* P.S. тоже, что и в питоне
|
||
|
||
### Циклы
|
||
|
||
аналогично:
|
||
|
||
* for
|
||
* while
|
||
|
||
### Условный оператор
|
||
|
||
Они есть
|
||
|
||
* branch
|
||
* switch
|
||
* select
|
||
|
||
### Логические операторы
|
||
|
||
Классический набор
|