# Unreal (may the force be with us) Engine * Unreal engine был создан Epic Games * Первая игра - Unreal * На нём делают много всего ## Ассет Любой ресурс для создания аудио-визуального контента ## Меш Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов ## Материалы Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы **Параметры:** * Base color * Metallic * Specular * Roughness ## Ноды (узлы) События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат ## Текстурирование Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue) ## Частицы Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade ## Blueprints ### Типы данных * boolean * byte * integer * float * name (название объекта) * string * text (произвольная длина) * vector (кординаты) * rotator (поворот) * transform (положение, поворот, маштаб) ### Массив Операции: * get ref * get copy * set * add * insert * remove * clear * P.S. тоже, что и в питоне ### Циклы аналогично: * for * while ### Условный оператор Они есть * branch * switch * select ### Логические операторы Классический набор