1.9 KiB
1.9 KiB
Unreal (may the force be with us) Engine
- Unreal engine был создан Epic Games
- Первая игра - Unreal
- На нём делают много всего
Ассет
Любой ресурс для создания аудио-визуального контента
Меш
Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов
Материалы
Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы
Параметры:
- Base color
- Metallic
- Specular
- Roughness
Ноды (узлы)
События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат
Текстурирование
Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue)
Частицы
Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade
Blueprints
Типы данных
- boolean
- byte
- integer
- float
- name (название объекта)
- string
- text (произвольная длина)
- vector (кординаты)
- rotator (поворот)
- transform (положение, поворот, маштаб)
Массив
Операции:
- get ref
- get copy
- set
- add
- insert
- remove
- clear
- P.S. тоже, что и в питоне
Циклы
аналогично:
- for
- while
Условный оператор
Они есть
- branch
- switch
- select
Логические операторы
Классический набор