106 lines
2.9 KiB
C++
106 lines
2.9 KiB
C++
#include <iostream>
|
|
#include <string>
|
|
|
|
class Character {
|
|
public:
|
|
std::string name;
|
|
int level;
|
|
int exp;
|
|
int health;
|
|
int attack;
|
|
int protection;
|
|
|
|
Character(std::string name) {
|
|
this->name = name;
|
|
level = 0;
|
|
exp = 0;
|
|
health = 10;
|
|
attack = 2;
|
|
protection = 2;
|
|
}
|
|
|
|
void levelUp() {
|
|
level++;
|
|
health += 5;
|
|
attack++;
|
|
protection++;
|
|
}
|
|
|
|
void gainExp(int amount) {
|
|
exp += amount;
|
|
}
|
|
|
|
int getHelth() {
|
|
return health;
|
|
}
|
|
|
|
int getLevel() {
|
|
return level;
|
|
}
|
|
|
|
bool isAlive() {
|
|
return health > 0;
|
|
}
|
|
|
|
void attack_character(Character& target) {
|
|
if (target.protection == 0) {
|
|
target.health -= attack;
|
|
std::cout << target.name << " was attacked\n";
|
|
} else {
|
|
target.protection--;
|
|
std::cout << target.name << " has protection\n";
|
|
}
|
|
}
|
|
};
|
|
|
|
int main() {
|
|
Character vasiya("Вася");
|
|
Character petyia("Петя");
|
|
|
|
vasiya.levelUp();
|
|
vasiya.levelUp();
|
|
vasiya.levelUp();
|
|
|
|
petyia.levelUp();
|
|
petyia.levelUp();
|
|
|
|
vasiya.attack_character(petyia);
|
|
vasiya.attack_character(petyia);
|
|
|
|
petyia.attack_character(vasiya);
|
|
petyia.attack_character(vasiya);
|
|
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
vasiya.attack_character(vasiya); // Вася не умный
|
|
|
|
if (vasiya.isAlive()) {
|
|
std::cout << "Вася как-то выжил\n";
|
|
} else {
|
|
std::cout << "Вася умер\n";
|
|
}
|
|
|
|
if (petyia.isAlive()) {
|
|
std::cout << "Петя как-то выжил\n";
|
|
} else {
|
|
std::cout << "Петя умер\n";
|
|
}
|
|
}
|