# Unreal (may the force be with us) Engine

* Unreal engine был создан Epic Games
* Первая игра - Unreal
* На нём делают много всего

## Ассет

Любой ресурс для создания аудио-визуального контента

## Меш

Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов

## Материалы

Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы

**Параметры:**

* Base color
* Metallic
* Specular
* Roughness

## Ноды (узлы)

События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат

## Текстурирование

Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue)

## Частицы

Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade

## Blueprints

### Типы данных

* boolean
* byte
* integer
* float
* name (название объекта)
* string
* text (произвольная длина)
* vector (кординаты)
* rotator (поворот)
* transform (положение, поворот, маштаб)

### Массив

Операции:

* get ref
* get copy
* set
* add
* insert
* remove
* clear
* P.S. тоже, что и в питоне

### Циклы

аналогично:

* for
* while

### Условный оператор

Они есть

* branch
* switch
* select

### Логические операторы

Классический набор