initial commit
This commit is contained in:
83
Unreal/Unreal.md
Normal file
83
Unreal/Unreal.md
Normal file
@ -0,0 +1,83 @@
|
||||
# Unreal (may the force be with us) Engine
|
||||
|
||||
* Unreal engine был создан Epic Games
|
||||
* Первая игра - Unreal
|
||||
* На нём делают много всего
|
||||
|
||||
## Ассет
|
||||
|
||||
Любой ресурс для создания аудио-визуального контента
|
||||
|
||||
## Меш
|
||||
|
||||
Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов
|
||||
|
||||
## Материалы
|
||||
|
||||
Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы
|
||||
|
||||
**Параметры:**
|
||||
|
||||
* Base color
|
||||
* Metallic
|
||||
* Specular
|
||||
* Roughness
|
||||
|
||||
## Ноды (узлы)
|
||||
|
||||
События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат
|
||||
|
||||
## Текстурирование
|
||||
|
||||
Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue)
|
||||
|
||||
## Частицы
|
||||
|
||||
Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade
|
||||
|
||||
## Blueprints
|
||||
|
||||
### Типы данных
|
||||
|
||||
* boolean
|
||||
* byte
|
||||
* integer
|
||||
* float
|
||||
* name (название объекта)
|
||||
* string
|
||||
* text (произвольная длина)
|
||||
* vector (кординаты)
|
||||
* rotator (поворот)
|
||||
* transform (положение, поворот, маштаб)
|
||||
|
||||
### Массив
|
||||
|
||||
Операции:
|
||||
|
||||
* get ref
|
||||
* get copy
|
||||
* set
|
||||
* add
|
||||
* insert
|
||||
* remove
|
||||
* clear
|
||||
* P.S. тоже, что и в питоне
|
||||
|
||||
### Циклы
|
||||
|
||||
аналогично:
|
||||
|
||||
* for
|
||||
* while
|
||||
|
||||
### Условный оператор
|
||||
|
||||
Они есть
|
||||
|
||||
* branch
|
||||
* switch
|
||||
* select
|
||||
|
||||
### Логические операторы
|
||||
|
||||
Классический набор
|
Reference in New Issue
Block a user