initial commit

This commit is contained in:
2023-07-16 13:23:25 +00:00
commit c3fa5367c3
85 changed files with 4921 additions and 0 deletions

83
Unreal/Unreal.md Normal file
View File

@ -0,0 +1,83 @@
# Unreal (may the force be with us) Engine
* Unreal engine был создан Epic Games
* Первая игра - Unreal
* На нём делают много всего
## Ассет
Любой ресурс для создания аудио-визуального контента
## Меш
Геометрическая структура из вершин (vertices) и полигонов. Представляют собой сетку из этих самых полигонов
## Материалы
Материалы определяют цвет, прозрачность, блеск объектов. Могут быть наложены на Меши и частицы
**Параметры:**
* Base color
* Metallic
* Specular
* Roughness
## Ноды (узлы)
События, вызовы функции, управление потоками и переменные. Определяют функцианал графика и схемы, которые его содержат
## Текстурирование
Для текстурирования используется цветовая модель RGB (Red Green Blue)
## Частицы
Используются для взрывов, дождя, дыма. В unreal Engine используется Cascade
## Blueprints
### Типы данных
* boolean
* byte
* integer
* float
* name (название объекта)
* string
* text (произвольная длина)
* vector (кординаты)
* rotator (поворот)
* transform (положение, поворот, маштаб)
### Массив
Операции:
* get ref
* get copy
* set
* add
* insert
* remove
* clear
* P.S. тоже, что и в питоне
### Циклы
аналогично:
* for
* while
### Условный оператор
Они есть
* branch
* switch
* select
### Логические операторы
Классический набор

12
Unreal/foo.py Normal file
View File

@ -0,0 +1,12 @@
def prettify(val: str) -> str:
return val.removeprefix("<!--").removesuffix("-->").strip()
lines = []
while True:
try:
lines.append(prettify(input()))
except EOFError:
break
print("\n".join(lines))