From 23b1b7d7785f09d29ae43786a1dade64e87f787d Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: StNicolay Date: Sun, 15 Oct 2023 08:54:36 +0000 Subject: [PATCH] C# 15.10.2023 --- C#/C#.md | 66 ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++-- 1 file changed, 64 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/C#/C#.md b/C#/C#.md index c32b5b3..aeda88a 100644 --- a/C#/C#.md +++ b/C#/C#.md @@ -510,7 +510,7 @@ struct Person ### Типы значений и ссылочные типы -Типы значений (значимые типы) хранятся на стеке. К таким типам относятся: +Типы значений (значимые типы) хранятся на стеке. При присваивании значимых типов создаётся копия. К таким типам относятся: * Целочисленные значения * Числа с плавающей точкой @@ -520,10 +520,72 @@ struct Person * Перечисления * Структуры -Ссылочные типы в куче, а ссылка на них в стеке. К ним относятся: +Ссылочные типы в куче, а ссылка на них в стеке. При присваивании ссылочных типов копируется только ссылка. К ним относятся: * *string* * *object* * Классы * Интерфейсы * Делегаты + +## Пространства имён + +Пространства имён позволяют организовыывать код программы в логические блоки + +```C# +namespace Foo { + namespace Bar { + class Baz {} + } +} +``` + +Пространство имён подключается с помощью *using* + +```C# +using Foo; +using Foo.Bar; // Для этого снача using Foo писать не надо +global using Foo.Bar; // Подключает этот namespace везде. Зачастую такое в файле GlobalUsings.cs +``` + +## Модификаторы доступа + +* *private* - только в рамках класса/структуры (по умолчанию для полей) +* *private protected* - в рамках класса и наследников внутри сборки +* *file* - только в текущем файле +* *protected* - внутри класса и наследниках, которые могут находиться в других сборках +* *internal* - доступен только внутри сборки (по умолчанию для классов) +* *protected internal* - доступен из любого места в сборке и классах наследниках, которые могут быть в других сборках +* *public* - достпупен везде + +## Свойства + +```C# +class Person { + string name = "Undefined"; + + public string Name { + get { + return name; + } + + set { + name = value; + } + } +} +``` + +Можно и так + +```C# +class Person +{ + public string Name { get; set; } + public int Age { get; set; } = 69; + + public Person(string name) { + this.Name = name; + } +} +```